Главная \ Продукция \ Установки для обслуживания систем автомобиля \ Дымогенератор ДГ-01 с регулятором мощности

Дымогенератор ДГ-01 с регулятором мощности

dg1

Koncentrat_140
Не забудьте купить
жидкость

Дымогенератор предназначен для поиска места утечки жидкости, а особенно подсоса воздуха, является трудоемким и долговременным процессом. Возникают также ситуации при которых достаточно сложно определить точку нахождения дефекта, в этом случае дымогенератор становится вашим главным и не заменимым помощником. Позволяет обнаружить утечку через отверстие диаметром менее чем 0,5мм. Используемый в приборе жидкостной компонент для образования дыма абсолютно безопасен для здоровья человека, а также не наносит вред системам автомобиля.
Достоинством прибора является: быстрое определение дефекта, указание на его точное местонахождение.

Использование прибора позволяет Вам:

  • Выявить утечки, подсосы воздуха, трещины, неплотности соединений, которые дестабилизируют работу двигателя, вакуумных систем коррекции и других систем
  • Сократить время диагностики, что является важнейшим экономическим условием
  • Избавить от трудоемких и во многих случаях неоправданных разборо-сборочных работ

Предотвратить ошибочную замену исправных деталей автомобиля

Назначение

     ДЫМОГЕНЕРАТОР, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения  и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.
Характеристики :

Напряжение питания:                        12В
Ток потребления:                               4 А
Производительность:                        10-15 л/мин  
Время непрерывной работы свечи:  не более 5 мин

Изготовитель вправе изменять комплектацию без уведомления.

Применение:
При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник. 
  Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом. 
   В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы питания блока электронного регулятора мощности подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Ручка регулятора ставится в положение "max", как только из выходного штуцера генератора пошел густой дым, ручка регулятора переводится в положение "optimal" или "min". Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу. 
   По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.

1076163

ВНИМАНИЕ!!!
Корпус ДГ во время работы прибора  соединяется с массой  через мощный ключ ШИМ-генератора электронного регулятора мощности  Не допускается контакт корпуса ДГ с массой автомобиля. При несоблюдении этого предупреждения, свеча накала будет включена напрямую, в обход ШИМ-генератора в результате чего может выйти из строя.
Цена 9000,00 руб.

Комплект конусных пробок (заглушек) №3

(В стандартный комплект поставки не входит)

Zagluzhki_konusnye

Цена 2950,00 руб.

 Включает в себя комплект конусных пробок №1, комплект конусных пробок №2. Если при тестировании какой-либо из систем Вам необходимо заглушить какое-либо отверстие – Вы можете приобрести комплект из 12 конусных пробок (в комплект поставки не входят):

В комплект входят 15 конусных пробок следующих размеров (мм): 5÷10, 8÷12, 12÷18, 17÷23, 22,5÷29, 31÷37 (6 пробок имеют сквозные отверстия для подачи "дыма" в ту или иную полость, систему, остальные 6 пробок отверстий не имеют и служат для герметизации контура), а также пробки без отверстий, диаметром 40 мм, 50 мм, 60 мм.