Главная \ Продукция \ Собственное производство LANTECH. Качество и надежность. \ Установка для химической очистки форсунок

Установка для химической очистки форсунок

9   10   11  
LANTECH LFC-202   C-301   GX-100  




Чистые форсунки

Чистота форсунок инжекторного или дизельного двигателя – обязательное условие его нормальной работы. Форсунки обеспечивают дозирование топлива и его распыление.

Причины и последствия

На загрязнение форсунок может указывать целый ряд симптомов:
• ухудшение разгонной динамики машины;
• неустойчивая работа на холостом ходу и усиленная вибрация;
• рывки на переходных режимах;
• повышенный расход топлива;
• увеличение токсичности выхлопа;
• затрудненный пуск двигателя;
• детонация при высокой нагрузке (при разгоне);
• пропуски рабочего такта;
• хлопки в выхлопной трубе.

Все эти неприятности могут быть дополнены быстрым износом свечей зажигания, выходом из строя лямбда-зонда и катализатора. Причина одна – покрытые лаковыми отложениями детали форсунок, обрастание их шлаками и нагаром. В результате – плохое распыление топлива, его медленное испарение и сгорание, неправильная, а еще хуже – неравномерная дозировка.

Промывка форсунок

Для нормальной работы двигателя и автомобиля в целом форсунки необходимо регулярно промывать. По рекомендациям специалистов промывка форсунок должна производиться через каждые 25 – 30 тысяч километров пробега. Для этого их вовсе не обязательно демонтировать и разбирать (при условии регулярного обслуживания).

На станциях техобслуживания с успехом применяется установка для химической очистки форсунок. Эта установка подключается к топливной системе двигателя, непосредственно к топливной рейке. Штатные топливные магистрали при этом отключаются от двигателя и закольцовывается.

Заранее прогретый двигатель работает на смеси топлива со специальной чистящей жидкостью, которая подается от промывочной установки. В процессе обслуживания двигатель должен поработать на разных оборотах, чтобы форсунки прошли через все реальные режимы. Таким образом достигается максимально полная промывка форсунок.

Во время промывки мастер может контролировать давление подачи топлива, разрежение во впускном коллекторе и другие параметры. Установка LFC-202 снабжена комплектом шлангов и переходников для подключения к различным топливным системам и позволяет обслуживать два автомобиля одновременно. Установка для химической промывки форсунок очищает не только их, но и все каналы, через которые проходит моющая смесь. При обработке двигателя растворяются отложения в топливной рейке, раскоксовываются поршневые кольца, подводящих каналах, во впускном коллекторе и на впускных клапанах.

Следует помнить, что всякая промывка – это вмешательство в нормальную работу двигателя. Все загрязнения должны пройти через камеру сгорания и быть удалены через систему выпуска. После чистки потребуется замена свечей зажигания, замена масла и масляных фильтров. Следует совмещать химическую промывку топливной ситемы и форсунок с регулярным ТО автомобиля а это каждые 10,15,20 тысяч километров пробега ( в зависимости от марки и модели ) выждать несколько дней до замены и не менять их сразу, чтобы новые свечи начали работать на полностью «чистом» двигателе. Наилучший эффект химическая промывка форсунок дает при регулярном применении. Не следует затягивать с этой процедурой. Лучше удалять грязь, пока ее немного и она легко растворяется.