Главная \ Новости \ Почему автомобиль уводит в сторону после выполнения развала-схождения?

Почему автомобиль уводит в сторону после выполнения развала-схождения?

« Назад

Почему автомобиль уводит в сторону после выполнения развала-схождения? 25.11.2015 12:47

Бывает так, что все дефекты подвески устранены, а комфорта при движении, ощущения нового полностью исправного автомобиля нет.

Причин может быть несколько.

1. Резина

Разумеется, при проведении регулировки развал схождения на стенде, обязательно надо выровнять и привести давление в шинах в соответствие с требованием производителя автомашины. Но есть еще один момент, стенд регулировки углов установки колес не учитывает так называемую боковую неоднородность резины.

Вкратце что это такое:
Резина автомобиля в разрезе выглядит как «П» образная перевернутая фигура, соприкасающаяся с дорожным полотном, где вертикальные части – боковина покрышки, а горизонтальная часть протектор. Так вот боковые части неоднородны и в сумме боковая неоднородность одной стороны меньше чем у другой, соответственно образуется некий конус.

Именно по этому под нагрузкой каждое колесо уводит в какую либо сторону.

Это нельзя компенсировать на стенде развал схождения (к примеру углом кастера), так как замена резины приведет к непредсказуемому результату.

Для компенсации суммарного увода колес существуют специальные программы, для балансировочных стендов, где на одну ось устанавливаются колеса с одинаковой силой увода, но в разную сторону.

2. Вопреки бытующему мнению, направление движения автомобилю задают не передние, управляемые колеса, а задние. Именно поэтому сначала выставляются на стенде развал схождения задние колеса (они задают вектор тяги, он в идеале совпадает с осью автомобиля), а потом производится регулировка передних управляемых колес. При этом не важно какие колеса являются ведущими, или вообще полный привод, для регулировок развала и схождения значения не имеет.

Зачастую заменив именно задние колеса, автомобилист добивается максимального эффекта ощущения нового автомобиля.

3. Бывает выполнена неправильная диагностика подвески, помимо наличия люфтов, может присутствовать облом или трещина крайних витков пружин, что автоматически перекашивает кузов и меняет регулировку развал схождения.

4. Так же со временем происходит просадка подвески (уменьшение клиренса автомобиля) в этом случае начинает меняться в меньшую сторону так называемая зона допуска просадки автомобиля. И при увеличении загрузки параметры развал схождения будут уходить в красную зону, зачастую такая неисправность приводит к молниеносному износу резины.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить