Главная \ Новости \ Тестирование форсунок GDI/MPI/FSI

Тестирование форсунок GDI/MPI/FSI

« Назад

Тестирование форсунок GDI/MPI/FSI 04.10.2015 03:37

Характерные особенности и способы тестирования и проверки топливной аппаратуры бензиновых моторов с прямым впрыском. FSI/GDI/MPI.

Всем известно, что форсунки FSI работают в автомобилях с непосредственным (прямым) впрыском топлива непосредственно в цилиндр (камеру сгорания) двигателя автомобиля. Форсунки прямого впрыска работают при давлении в топливной магистрали до 100 атм. И для проверки данного вида форсунок требуются специальные установки «для тестирования GDI/MPI/FSI». В контуре подачи топлива именно таких установок развивается данное давление.

Наша компания занимается разработкой проверочных стендов для автомобильных форсунок. В процессе создания установки для тестирования форсунок GDI мы пришли к выводу, что данные установки пользуются очень ограниченным спросом по причине довольно узкого применения и дороговизны, для таких установок нужны насосы стоимость которых начинается от 800 долларов, это означает, что учитывая все остальные производственные составляющие такие установки не могут стоить дешевле 180 000 – 200 000 рублей!!!! Кроме того, из за высокого давления в топливной системе, форсунки практически не загрязняются. За исключением той части форсунки, которая находится непосредственно внутри цилиндра. На ней может образовываться нагар, который в свою очередь может мешать правильному образованию факела. Нагар образуется при неправильной работе не только самой форсунки GDI, но и периферийных датчиков температуры, массового расхода воздуха, лямбда зонда и пр.. Указанные проблемы вычисляются с помощью системных сканеров типа AUTEK или мотортестером, а нагар удаляется в ультразвуковой ванне типа LANTECH US. Разумеется, мы знаем, что на рынке представлены установки, якобы предназначенные для обслуживания форсунок FSI/GDI/MPI и тестирующие их стоимостью до 100 000 рублей, но по факту в них создается такое же давление, как и в установках производства LANTECH LUC, открытие форсунок осуществляется по той же схеме, что и в наших установках. Зато производители написали программу, автоматически определяющую тип форсунки и выдающую эту информацию на экран. На первый взгляд, это типичный рекламный трюк, а по факту введение в заблуждение потребителя. Но вернемся к тому, как мы видим тестирование автомобилей с форсунками FSI/GDI/MPI.

Что же делать…? Для начала, работу и показания датчиков автомобиля можно проанализировать подключив мультимарочный сканер для автомобильной диагностики ( мы предлагаем то, в чем уверены: на выбор AUTEK PCI A6 или PS GDS Xtool).

После чего, предлагаем воспользоваться установкой для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок LANTECH LUC 304/306/308 в зависимости, от того сколько форсунок вы одновременно собираетесь проверять, в установке должно быть на одно «форсунко-место» больше, для установки новой, так называемой эталонной форсунки. Форсунки FSI стандартно встанут в штатные крепления установки (кроме форсунок для BMW). Далее выполняйте тест на удержание, наша установка выдает 5,1 атм, даже в режиме работы форсунок, при закрытых форсунках, она способна выдать давление ( пиковое) до 20 атм., чего вполне достаточно для понимания «держит» не «держит» форсунка, далее тестовые режимы «работа», визуальная оценка факела, производительности, однотипности и пр. Как мы и говорили , форсунки типа FSI редко могут забиться, и среднестатистическую производительность и «одинаковость» количества впрыска увидеть можно, проведя тест на установке. Конечно наша установка не имеет возможность выдать на открытие первичного высокого «буферного» напряжения ( порядка 120V, это необходимо для абсолютно одновременного открытия всех форсунок, несмотря на возможные отличия технических параметров ), но 12 вольт открытия, удержания и закрытия форсунок установка способна подавать синхронно и вы сможете сделать примерный тест сравнения форсунок снятых с одного двигателя , а при наличии новой ( тестовой GDI форсунки ) еще и сравнить старые (тестируемые форсунки) с новой.

Удачного Вам выбора!


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить