Зачем надо выполнять развал схождения
« НазадРегулировку Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
1. автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей устойчивостью, то есть машину не будет уводить и тянуть в какую либо сторону
2. автомобилем будет проще управлять, он станет более манёвренным, предсказуемым и менее склонным к заносам в зимнее время
3. установка правильных параметров развала-схождения улучшает сцепление с дорогой, экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
Что означает угол кастeра, развал и схождение?
Угол продольного наклона шкворня или образованной (виртуальной оси) (Caster) - способствует стабилизации и самопроизвольному возврату передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля. Нарушении этого угла происходит , как правило, вследствие удара (например в бордюр), деформируется подрамник (балка) или нижний рычаг подвески.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях внутрь или наружу автомобиля. Угол развала заложен производителем автомобилей и влияет на нагрузку, возникающую при движении к подвеске автомобиля и усилие передаваемое на рулевое колесо.
Схождение колес регулируется для правильного положения управляемых колес относительно друг друга при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. На многорычажных подвесках эту характеристику называют «кривая схождения». Схождение колес регулируется изменением длины рулевых тяг.
Почему руль стоит криво при движении по прямой?
Если независимо от положения руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, и лишь затем произвести установку руля .
Возможные причины:
1. Люфт в рулевом механизме.
2. У автомобиля перекос заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое - отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
6. Неоднородность боковин резины.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.